MultiTEC удержало бюджет Mail.ru Group на телерекламу
Агентство продолжит обсуживать IT-корпорацию в 2021 году
Mail.ru Group продолжит размещать телерекламу через MultiTEC (входит в NMi Group) — компания выбрала агентство победителем в медиатендере на 2020-2021 гг. Контракт с подрядчиком будет продлен на год. Об этом AdIndex рассказали в MultiTEC. Стоимость контракта стороны не раскрывают.
MultiTEC будет отвечать за разработку ТВ-стратегии, закупку, оптимизацию, размещение и оценку эффективности инвестиций компании в телерекламу. Агентство обслуживает корпорацию с 2019 г.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей Mail.ru Group занимает 24 место. В 2019 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) достигли 2,5 млрд руб., из них на ТВ было потрачено 1,7 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.
MultiTEC заняло 13 место в рейтинге AdIndex крупнейших российских агентств по закупкам рекламы в 2019 г. Общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение составил 7,4 млрд руб., из них на ТВ — 6,1 млрд руб.