24 Июня 2020 | 12:42

Mail.ru Group проводит тендер на телерекламу

Текущим подрядчиком компании является MultiTEC

image

Интернет-компания Mail.ru Group проводит тендер на размещение телерекламы. Об этом AdIdnex рассказали три источника на рынке. В компании подтвердили информацию.  

Текущим подрядчиком является агентство MultiTEC (входит в NMi Group), получившее бюджет Mail.ru Group в 2018 г. В компании сообщили, что будут участвовать в новом тендере.

На контракт IT-корпорации также претендуют GroupM, OMD OM, Publicis Media Group, сообщают источники. По словам собеседников, в тендере не участвуют АДВ, а также Dentsu Aegis Network, которая обслуживает конкурента Mail.ru Group, компанию «Яндекс». В пресс-службах групп отказались от комментариев AdIndex, в OMD OM не ответили на запрос на момент написания материала.

Mail.ru Group занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания потратила в 2019 г. 2,5 млрд руб., из них на ТВ — 1,7 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

MultiTEC в 2019 г. поднялось с 17 на 13 место в рейтинге AdIndex крупнейших российских агентств по закупкам рекламы в 2019 г. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа за прошлый год составил 7,4 млрд руб., из них на ТВ пришлось 6,1 млрд руб. Среди клиентов агентства в прошлом году вместе с Mail.ru Group указывались Tele2 и «Ростелеком».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru