Cadillac утроил количество лидов во время пандемии с помощью онлайн-витрины
Интерес к платформам, где можно виртуально испытать машины, пока не привел к росту продаж — эксперты связывают это с тем, что оценить покупку дистанционно достаточно сложно
Автомобильный бренд Cadillac в период самоизоляции увидел трехкратный рост количества заявок на своем сайте. Как пишет Adweek, производитель наблюдал такую динамику благодаря демонстрационному онлайн-залу, где можно детально оценить машины.
На портале Cadillac Live потенциальные покупатели могут совершать виртуальные поездки на автомобилях и консультироваться с экспертом. С февраля по март 2020 г. трафик на сайте вырос на 67%, а затем еще на 15% с марта по апрель. Издание отмечает, что бренд не рекламировал платформу — на нее можно было перейти с главной страницы Cadillac. Среднее время, проведенное в виртуальном выставочном зале, также выросло с 8 до 12 минут.
На другой платформе бренда — Shop.Click.Drive пользователи могут узнать, какие модели марки доступны в ближайших к ним дилерских центрах, а также заказать автомобиль онлайн, предоставив необходимые документы. Сейчас на этом сайте есть информация о 90% точек продаж машин Cadillac.
Рост интереса пока не привел к росту продаж, однако втрое больше клиентов, чем раньше, оставили свои контакты или заказали онлайн-услугу просмотра автомобиля. В Cadillac сейчас работают над тем, чтобы упростить процедуру дистанционной покупки машины, и планируют в дальнейшем продвигать свои онлайн-платформы в рекламе.
Дилеры другого автомобильного бренда — Hyundai — во время пандемии также подключались к сайту онлайн-торговли машинами Shopper Assurance. В компании отметили, что, с одной стороны, дилеры заинтересованы в дальнейшем личном посещении клиентами автосалонов. С другой стороны, период самоизоляции вызвал активное обсуждение развития продаж в digital и доставок автомобилей по адресу покупателей.
Как отмечают эксперты, сейчас перед игроками рынка стоит несколько вызовов, которые предстоит преодолеть на пути к онлайн-торговле. Во-первых, целевая аудитория преимущественно не знает о возможностях покупки машины дистанционно. Во-вторых, digital-опыт пока мало знаком потенциальному клиенту автопроизводителя.
«Большинство клиентов не знают, какой именно автомобиль им нужен. Потребители хотят обратиться к дилеру, они хотят испытать несколько автомобилей, увидеть более одного цвета на солнце. Когда ты смотришь только на экран, это сложно», — приводит Adweek слова Джереми Анспаха, генерального директора PureCars — платформы цифрового маркетинга для автобрендов.