«Союзмультфильм» защитит персонажей «Простоквашино» от производителей мороженого
Компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, связанных с героями Эдуарда Успенского
В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступило сразу несколько заявок от «Союзмультфильма». Студия хочет зарегистрировать ряд товарных знаков, связанных с произведением Эдуарда Успенского «Каникулы в Простоквашино» и серией мультфильмов. Это словесные элементы «Деревня Простоквашино», «Кот Матроскин», «Дядя Федор», «Пес Шарик», «Папа Дима», «Галчонок Хватайка», «Почтальон Печкин». Все они проходят по 30 классу МКТУ, который относится к мороженому и пищевому льду.
В пресс-службе «Союзмультфильма» AdIndex сообщили, что регистрация товарных знаков необходима для их правовой защиты.
«Союзмультфильм» неоднократно судился с производителем «Альтервест» и с ритейлерами — розничной сетью «АБК» и торговым домом «Перекресток» — из-за мороженого «Деревня Простоквашино». Студии удалось отменить регистрацию нескольких товарных знаков и отсудить миллион рублей за незаконное использование визуальных образов.
Тем не менее товарный знак «Деревня Простоквашино», зарегистрированный «Альтервестом», по-прежнему имеет действующий статус (примеры один, два, три).
Товарные знаки, которые до 2016 г. принадлежали «Альтервесту»