24 Июля 2020 | 18:30

Новая Третьяковка может получить штраф за рекламу «Арарат»

ФАС признала музей распространителем рекламы коньяка на художественной выставке. Владелец алкогольного бренда заявил, что не заказывал промо своего логотипа на этом мероприятии

Картинка Новая Третьяковка может получить штраф за рекламу «Арарат»
tretyakovgallery.ru

Московское управление ФАС (Федеральной антимонопольной службы) признало Новую Третьяковку виновной в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Государственная галерея обвиняется в распространении рекламы коньяка «Арарат» на выставке «Василий Поленов». Как говорится в сообщении, на открытии мероприятия логотип алкогольной продукции был нанесен на барной стойке, расположенной в музее.

Владелец бренда, ООО «П.Р. Русь», заявил ФАС, что не заказывал такую рекламу на выставке.

«Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», — цитирует пресс-служба ведомства руководителя Московского УФАС России Екатерина Соловьева.

Ответственной за распространение рекламы «Арарат» признана Новая Третьяковка. Ведомство предписало музею устранить нарушение и не допустить его повторения. В ближайшее время УФАС решит вопрос, накладывать ли на галерею штраф, который может достигать 500 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.