Тендеры недели: BILLA, «Магнит», Агентство инноваций Москвы и «Декатлон»
Ритейлеры, банки и госструктуры планируют запускать новые кампании и ищут подрядчиков — самые интересные тендеры собраны в материале AdIndex
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы готов заплатить более 8,9 млн руб. за размещение таргетированной рекламы в Instagram и Facebook для Агентства инноваций Москвы. Победителем станет подрядчик, который наберет больше всего баллов за соответствие двум критериям: ценовому (до 60% баллов) и квалификационному (до 40%).
Сеть супермаркетов BILLA планирует продвижение в Москве, Подмосковье и Туле с помощью наружной рекламы. Компания ищет подрядчика, который разместит рекламу на билбордах, остановках и digital-экранах по указанным адресам с августа этого года до конца 2021 г.
Банк «Дом.РФ» также ищет подрядчика на размещение наружной рекламы в течение полугода. Как указано в документации, банк хочет рассказать потенциальным клиентам о своих услугах, а также сформировать имидж бренда с помощью кампании в out-of-home. Начальная цена договора — около 12 млн руб.
Редакционно-информационный центр Московской области объявил тендер на запуск онлайн-кампании для продвижения туризма в регионе. Подрядчик должен оказывать поддержку нескольким интерактивным сервисам, включая карту с туристическими местами Подмосковья, и наполнять их различными материалами: инфографикой, репортажами, интервью. Максимальная цена, которую заказчик готов заплатить за эти услуги, — 10 млн руб.
Большую цену договора — 45,2 млн руб. — Редакционно-информационный центр Московской области предлагает за создание материалов для продвижения туризма Подмосковья до 25 декабря 2020 г. Речь идет о роликах для телеканалов, брошюр, разработке фирстиля и ряде других услуг.
ООО «Октоблу» — юридическое лицо сети «Декатлон» — объявило тендер на социальную медийную коммуникацию.