ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламной email-рассылки
Дистрибьютор вина подозревается в незаконной рекламе доставки алкогольной продукции
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ООО «Компания "Симпл"» по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, сообщается, что компания рассылала рекламу доставки алкогольной продукции по электронной почте.
По словам заявителей, обратившихся в ФАС, на их email-адреса поступала реклама, предлагавшая купить алкоголь «не выходя из дома». ФАС отмечает, что рекламу рассылало ООО «Компания "Симпл"».
«Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами "SimpleWine" дистанционной продажи алкоголя отрицает», — говорится в сообщении ведомства. Если будет установлено, что компания нарушила закон, ей будет грозить штраф до 500 тыс. руб.
На сайте Simple указано, что заказ могут доставить в точку самовывоза дистрибьютора, если винотеки компании не подходят покупателю, ему предлагается связаться с менеджером. Формы оплаты заказа на сайте нет.
Согласно действующему законодательству, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, а также реклама этой деятельности.