07 Февраля 2020 | 05:52

ФАС определила, какие полномочия по контролю рекламы передаст СРО

Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и оценивать ее соответствие нормам закона. Это прописано в проекте поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях

Картинка ФАС определила, какие полномочия по контролю рекламы передаст СРО

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные портала проектов законодательных актов.

В частности, предлагается передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы часть полномочий ФАС. Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и выносить решения о признании ее соответствующей или не соответствующей нормам закона. А также устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников СРО.

ФАС предлагала переложить часть своих полномочий на муниципалитеты в 2014 г. Тогда речь шла о контроле за размещением наружной рекламы в регионах. Инициатива не нашла продолжения, хотя многие субъекты были готовы ее поддержать.

Решение по новому проекту еще не принято, публичное обсуждение завершится 27 февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.