ФАС определила, какие полномочия по контролю рекламы передаст СРО


Право | 07 Февраля 2020 05:52

Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и оценивать ее соответствие нормам закона. Это прописано в проекте поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях

Федеральная антимонопольная служба подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные портала проектов законодательных актов.

В частности, предлагается передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы часть полномочий ФАС. Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и выносить решения о признании ее соответствующей или не соответствующей нормам закона. А также устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников СРО.

ФАС предлагала переложить часть своих полномочий на муниципалитеты в 2014 г. Тогда речь шла о контроле за размещением наружной рекламы в регионах. Инициатива не нашла продолжения, хотя многие субъекты были готовы ее поддержать.

Решение по новому проекту еще не принято, публичное обсуждение завершится 27 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама