ФАС определила, какие полномочия по контролю рекламы передаст СРО
Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и оценивать ее соответствие нормам закона. Это прописано в проекте поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях
Федеральная антимонопольная служба подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные портала проектов законодательных актов.
В частности, предлагается передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы часть полномочий ФАС. Речь идет о праве рассматривать жалобы на рекламу и выносить решения о признании ее соответствующей или не соответствующей нормам закона. А также устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников СРО.
ФАС предлагала переложить часть своих полномочий на муниципалитеты в 2014 г. Тогда речь шла о контроле за размещением наружной рекламы в регионах. Инициатива не нашла продолжения, хотя многие субъекты были готовы ее поддержать.
Решение по новому проекту еще не принято, публичное обсуждение завершится 27 февраля.