27 Февраля 2020 | 14:04

ФАС нашла «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

Реклама была размещена под видом редакционных материалов

image

Федеральная антимонопольная служба активно взялась за рекламу алкоголя в интернете. Только регулятор сообщил о незаконном продвижении бренда Jim Beam, как Московское УФАС обнаружило рекламу шотландского виски и водки под видом информационных статей.

Ведомство возбудило сразу два дела по факту распространения рекламы алкогольной продукции. Теперь специалистам предстоит разобраться, как материалы появились на сайтах ряда онлайн-изданий. Речь идет о gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru, sostav.ru и других. Размещенные там материалы представляли собой текстовый фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкогольной продукции, с фотографиями бутылок и стаканов, наполненных рекламируемым напитком.

Врио руководителя Московского УФАС Александр Князян подчеркнул опасность ситуации, когда спиртное рекламируется завуалированным способом, под видом «новостной или информационной статьи».

Рассмотрение дела назначено на 6 марта. Если нарушение подтвердится, распространителям рекламы грозит штраф от 100 до 500 тысяч руб.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1