ФАС нашла «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях


Право | 27 Февраля 2020 14:04

Реклама была размещена под видом редакционных материалов

Федеральная антимонопольная служба активно взялась за рекламу алкоголя в интернете. Только регулятор сообщил о незаконном продвижении бренда Jim Beam, как Московское УФАС обнаружило рекламу шотландского виски и водки под видом информационных статей.

Ведомство возбудило сразу два дела по факту распространения рекламы алкогольной продукции. Теперь специалистам предстоит разобраться, как материалы появились на сайтах ряда онлайн-изданий. Речь идет о gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru, sostav.ru и других. Размещенные там материалы представляли собой текстовый фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкогольной продукции, с фотографиями бутылок и стаканов, наполненных рекламируемым напитком.

Врио руководителя Московского УФАС Александр Князян подчеркнул опасность ситуации, когда спиртное рекламируется завуалированным способом, под видом «новостной или информационной статьи».

Рассмотрение дела назначено на 6 марта. Если нарушение подтвердится, распространителям рекламы грозит штраф от 100 до 500 тысяч руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама