27 Февраля 2020 | 13:51

«Газпромбанк» выберет агентство для размещения радиорекламы

Кредитная организация планирует транслировать аудиоролики на «Эхе Москвы», Like FM и Love Radio

Картинка «Газпромбанк» выберет агентство для размещения радиорекламы

«Газпромбанк» проводит открытый редукцион, по итогам которого выберет поставщика услуг по размещению радиорекламы. Об этом кредитная организация объявила на своей электронно-торговой площадке. Начальная стоимость договора не указана.

В техническом задании указано, что «Газпромбанк» планирует размещать аудиоролики хронометражом 20 и 30 секунд на радиостанциях с географией вещания в Москве и по России. Среди них — музыкальные («Джаз», «Монте-Карло», «Новое радио») и информационно-разговорные радиостанции («Бизнес ФМ», «Эхо Москвы»).

Трансляции аудиорекламы запланированы на март, апрель, сентябрь и ноябрь: для каждой радиостанции указан свой период размещения. Аудиоролики должны выходить в промежутке с 7:30 до 10:00 и с 17:30 до 20:00. Исключение составляет «Бизнес ФМ»: на этой волне реклама банка должна выходить один раз каждые три часа с 07:00 до 21:00.

К участию в редукционе допускаются компании, занимавшиеся размещением радиорекламы за последние три года — суммарная стоимость договоров на оказание услуг должна быть не менее 15 млн руб. Кроме того, от претендентов на договор с «Газпромбанком» требуется положительный опыт сотрудничества с крупными финансовыми организациями в течение трех лет, а также опыт работы с банками из списка топ-50 по капиталу.

Заявки принимаются до 5 марта. Дата проведения редукционного торга будет объявлена дополнительно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.