«Газпромбанк» выберет агентство для размещения радиорекламы
Кредитная организация планирует транслировать аудиоролики на «Эхе Москвы», Like FM и Love Radio
«Газпромбанк» проводит открытый редукцион, по итогам которого выберет поставщика услуг по размещению радиорекламы. Об этом кредитная организация объявила на своей электронно-торговой площадке. Начальная стоимость договора не указана.
В техническом задании указано, что «Газпромбанк» планирует размещать аудиоролики хронометражом 20 и 30 секунд на радиостанциях с географией вещания в Москве и по России. Среди них — музыкальные («Джаз», «Монте-Карло», «Новое радио») и информационно-разговорные радиостанции («Бизнес ФМ», «Эхо Москвы»).
Трансляции аудиорекламы запланированы на март, апрель, сентябрь и ноябрь: для каждой радиостанции указан свой период размещения. Аудиоролики должны выходить в промежутке с 7:30 до 10:00 и с 17:30 до 20:00. Исключение составляет «Бизнес ФМ»: на этой волне реклама банка должна выходить один раз каждые три часа с 07:00 до 21:00.
К участию в редукционе допускаются компании, занимавшиеся размещением радиорекламы за последние три года — суммарная стоимость договоров на оказание услуг должна быть не менее 15 млн руб. Кроме того, от претендентов на договор с «Газпромбанком» требуется положительный опыт сотрудничества с крупными финансовыми организациями в течение трех лет, а также опыт работы с банками из списка топ-50 по капиталу.
Заявки принимаются до 5 марта. Дата проведения редукционного торга будет
объявлена дополнительно.