«Пятница!» продала Amazon права на «Инстаграмщиц»


Медиа | 27 Февраля 2020 12:10

Подписчики видеосервиса компании в Европе, США и Южной Африке смогут посмотреть шоу с английскими субтитрами

Телеканал «Пятница!» продал права на реалити-шоу «Инстаграмщицы» корпорации Amazon. Сумма сделки не раскрывается, пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию представитель канала, подписчикам стримингового сервиса Amazon Prime Video будут с марта доступны два сезона шоу. Зрители из США, Южной Африки, Канады, Австралии, скандинавских и других европейских стран смогут посмотреть «Инстаграмщиц» с английскими субтитрами.

Формат российского шоу ранее был продан польскому телевидению — развлекательному каналу Puls. Польская версия «Инстаграмщиц», предположительно, выйдет на экраны в течение этого года.

Amazon Prime Video неоднократно приобретал российский контент, включая сериалы «Психологини», «Молодежка», «Метод Фрейда», «Гурзуф» и «Содержанки». Однако видеосервис впервые покупает права на реалити-шоу, созданное в России.

«Инстаграмщицы» — выходящее с 2017 г. шоу о девушках-блогерах в Instagram, которые приезжают на несколько дней в провинцию и живут в скромных условиях, например в общежитии или в квартире с многодетной семьей. Героини также осваивают непривычные для них профессии, в частности, они трудятся в качестве соцработников или продавцов. Автор идеи шоу — генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама