Власти предложили запретить рекламу лекарств в детских передачах


Право | 07 Октября 2019 13:29

Власти предложили запретить рекламу лекарств в детских передачах
Источник: gettyimages.com
Законопроект призван создать дополнительную меру защиты прав ребенка в России

Госдума планирует рассмотреть в первом чтении законопроект, предполагающий запрет на рекламу лекарств и медицинских услуг во время трансляции теле- и радиопередач для детей. Как пишет «Парламентская газета», инициативу разработало законодательное собрание Санкт-Петербурга.

Согласно проекту, под запрет попадает, в частности, реклама методов диагностики, лечения, профилактики, а также медицинской реабилитации и народной медицины. Инициатива призвана создать дополнительные гарантии защиты прав ребенка в России.

«Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность», — указывается в пояснении к законопроекту.

Ранее в Госдуме также предложили дополнительную меру защиты здоровья детей: депутат Андрей Свинцов призвал печатать на упаковках сладостей предупреждения о вреде злоупотребления сахаром.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама