«Яндекс.Студия» стала сопродюсером кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор»


Медиа | 07 Октября 2019 12:12

В IT-компании считают, что экранизация комикса издательства сына Арама Габрелянова сможет запустить в России киновселенную, аналогичную зарубежным

Сервис «Кинопоиск» и продюсерский центр «Яндекс.Студия» стали партнерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Кроме того,«Яндекс.Студия» принимает непосредственное участие в производстве картины, выступая ее сопродюсером, пишут «Ведомости».

Партнерство предполагает, что «Кинопоиск» поддержит ленту в прокате, а сервисы «Яндекса» получат право на эксклюзивный показ фильма онлайн.

«Майор Гром: чумной доктор» — фильм, который снимается по серии комиксов российского издательства Bubble. Основателем Bubble является Артем Габрелянов, сын медиаменеджера Арама Габрелянова.

Генеральный директор «Яндекс.Студии» Ольга Филипук отметила, что зарубежные киновселенные завоевали популярность среди аудитории подписчиков «Кинопоиска», а «Майор Гром: Чумной доктор» может запустить аналогичную киновселенную в России. Ее слова приводятся на сайте «Кинопоиска».

Сюжет картины строится вокруг майора петербургской полиции Игоря Грома и его противостояния человеку в маске, который называет себя «Чумной доктор» и убивает высокопоставленных людей по всему городу. Продюсером экранизации стал Артем Габрелянов. Дата выхода фильма не разглашается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама