Из «ВКонтакте» могут исчезнуть пиратские книги


Право | 12 Сентября 2019 04:51

На площадке появится предварительная проверка при загрузке файлов

Соцсеть «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group) заключила антипиратский меморандум с крупнейшими книжными издательствами России и их интернет-магазинами. Об этом «Ведомостям» рассказали представители этих организаций.

Соглашение подписали «Эксмо», АСТ, «Азбука-Аттикус», «Альпина паблишер», «Аудиокнига», «Литрес», а также Ассоциация по защите прав в интернете (АЗАПИ), которая представляет интересы издателей.

Теперь пользователи «ВКонтакте» больше не смогут делиться пиратскими книгами: на площадке вводится предварительная проверка при загрузке файлов.

Еще несколько лет назад пользователи соцсети массово загружали на эту платформу нелегальные копии музыки, фильмов, сериалов и книг. Правообладатели неоднократно судились с соцсетью. Но суды, как правило, решали, что распространением пиратского контента занимаются сами пользователи, а площадка только посредник.

Конфликты с правообладателями сильно мешали бизнесу соцсети. К примеру, в апреле этого года издательство «Эксмо» подало иск против «ВКонтакте». Юристы требовали от соцсети удалить нелегальные копии принадлежащей издательству аудиокниги по роману «Темный лес» китайского писателя Лю Цысиня. В мае площадка предложила заключить мировое соглашение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама