Московское УФАС признало рекламу премиальной подписки «Кинопоиска» недостоверной


Право | 29 Августа 2019 19:06

Сервис фактически предлагал пользователям бесплатную неделю просмотров, а не обещанный месяц, уточнили в ведомстве

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало недостоверной рекламу 30-дневной премиальной подписки на «Кинопоиск», которая предоставляет пользователям бесплатный доступ к контенту. Об этом говорится в сообщении на сайте столичного управления ведомства.

В пресс-службе «Яндекса», которому принадлежит «Кинопоиск», отказались комментировать эту информацию.

Дело против сервиса было возбуждено ФАС в августе, когда выяснилось, что при переходе по рекламной ссылке пользователи видели предложение о неделе бесплатного просмотра, а не месяце доступа. За подобное нарушение закона «О рекламе» компании «Яндекс» может грозить штраф до 500 тыс. руб.

В сообщении столичного управления ФАС уточнили, что «Кинопоиск» прекратил распространение рекламы о 30-дневной премиальной подписке и «восстановил добрые отношения с клиентами».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама