29 Августа 2019 | 19:06

Московское УФАС признало рекламу премиальной подписки «Кинопоиска» недостоверной

Сервис фактически предлагал пользователям бесплатную неделю просмотров, а не обещанный месяц, уточнили в ведомстве

Картинка Московское УФАС признало рекламу премиальной подписки «Кинопоиска» недостоверной

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало недостоверной рекламу 30-дневной премиальной подписки на «Кинопоиск», которая предоставляет пользователям бесплатный доступ к контенту. Об этом говорится в сообщении на сайте столичного управления ведомства.

В пресс-службе «Яндекса», которому принадлежит «Кинопоиск», отказались комментировать эту информацию.

Дело против сервиса было возбуждено ФАС в августе, когда выяснилось, что при переходе по рекламной ссылке пользователи видели предложение о неделе бесплатного просмотра, а не месяце доступа. За подобное нарушение закона «О рекламе» компании «Яндекс» может грозить штраф до 500 тыс. руб.

В сообщении столичного управления ФАС уточнили, что «Кинопоиск» прекратил распространение рекламы о 30-дневной премиальной подписке и «восстановил добрые отношения с клиентами».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru