Афиши рэпера Face пропали с улиц Москвы после выступления исполнителя на митинге


Право | 29 Августа 2019 18:18

Реклама рассказывала о концерте, который запланирован на 2 ноября, плакаты разместили на билбордах Арбата, Варварки, Кремлевской набережной, Тверской и Садовой улицах

Афиши с рекламой концерта рэпера Face убрали с улиц Москвы после выступления исполнителя на митинге, сообщает BBC Россия. Музыкант был изображен на плакате с лозунгом «Приходи или проиграешь».

Рекламу концерта, который должен был состояться 2 ноября, разместили на рекламных щитах Арбата, Варварки, Кремлевской набережной, Тверской и Садовой улицах 15 августа. Но менее чем через неделю ее сняли с билбордов в центре города. 

Издание «Ведомости» отмечает, что к оператору наружной рекламы Russ Outdoor стали поступать претензии к изображению на постере. Также размещать подобную рекламу отказалось агентство Gallery, которое сослалось на «опасение звонков сверху». Помимо этого, в городах Улан-Удэ и Иркутске были отменены концерты рэпера. Причиной послужило обращение к организаторам от «людей из органов».  

Концертный директор музыканта сообщил BBC, что реклама не имеет отношения к выборам в Мосгордуму, а ее слоган был взят из ельцинской кампании «Голосуй или проиграешь». Сам исполнитель назвал подобные действия цензурой. «Это беспредел власти очередной, ибо никаких законов мои афиши не нарушают», — заявил Иван Дремин BBC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама