Переодевающиеся пляжники показали на себе настройки приватности Facebook
Разные степени доступа к контенту приравняли к уровням скромности
Британское агентство Possible, входящее в состав холдинга WPP, опубликовало ролик о настройках приватности в Facebook, героями которого стали пляжники.
Люди, продемонстрированные в видео, олицетворяют разные уровни скромности. Одни переодеваются за полотенцем, которое держат друзья, другие скрываются с глаз посторонних за импровизированным ограждением, третьи бегают по пляжу в ярких плавках.
Как пишет Campaign, кампания от Possible призвана повысить знания пользователей соцсети, которые переживают о своей конфиденциальности. Издание уточняет, что ролик является также частью усилий Facebook по предотвращению утечек данных. Корпорация сделала упор на повышении конфиденциальности своих пользователей после ряда скандалов, в том числе вокруг предоставления информации о 87 млн людей исследовательской компании Cambridge Analytica.