CNN заплатит 200 тысяч рублей за превышение громкости рекламы
Телеканал оштрафован федеральной антимонопольной службой (ФАС) за нарушение закона «О рекламе»
ФАС оштрафовала CNN за превышение уровня громкости в рекламе. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе ведомства. Дело по об административном правонарушении было рассмотрено вчера, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель телеканала в России) было признано нарушившим закон «О рекламе».
В эфире CNN ФАС России зафиксировала «ряд случаев», когда реклама со сведениями о телеканале превышала по уровню громкости транслируемые передачи на 1,6 — 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ.
По факту нарушения рекламного законодательства телеканалу было выдано соответствующее предписание об устранении нарушения. Поскольку факт нарушения законодательства был установлен, компания выплатит штраф, даже если выполнит требование ведомства и снизит громкость рекламы, пояснили в пресс-службе ФАС.