Телеканалу CNN грозит штраф за слишком громкую рекламу в эфире


Право | 16 Августа 2019 06:42

Ее уровень громкости был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач

Федеральная антимонопольная служба России зафиксировала случаи превышения допустимого уровня громкости рекламы на телеканале CNN. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Для измерения этого показателя сотрудники ФАС записали эфир CNN. В результате выяснилось, что уровень громкости для рекламы был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач. Он находился в диапазоне от 1,6 до 9,6 дБ (при допустимых 1,5 дБ), говорится в сообщении.

Таким образом, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель CNN в РФ) признано нарушившим требования Закона о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушения. Иначе ей грозит штраф — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама