Телеканалу CNN грозит штраф за слишком громкую рекламу в эфире
Ее уровень громкости был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач
Федеральная антимонопольная служба России зафиксировала случаи превышения допустимого уровня громкости рекламы на телеканале CNN. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Для измерения этого показателя сотрудники ФАС записали эфир CNN. В результате выяснилось, что уровень громкости для рекламы был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач. Он находился в диапазоне от 1,6 до 9,6 дБ (при допустимых 1,5 дБ), говорится в сообщении.
Таким образом, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель CNN в РФ) признано нарушившим требования Закона о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушения. Иначе ей грозит штраф — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.