Телеканалу CNN грозит штраф за слишком громкую рекламу в эфире


Право | 16 Августа 2019 06:42

Ее уровень громкости был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач

Федеральная антимонопольная служба России зафиксировала случаи превышения допустимого уровня громкости рекламы на телеканале CNN. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Для измерения этого показателя сотрудники ФАС записали эфир CNN. В результате выяснилось, что уровень громкости для рекламы был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач. Он находился в диапазоне от 1,6 до 9,6 дБ (при допустимых 1,5 дБ), говорится в сообщении.

Таким образом, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель CNN в РФ) признано нарушившим требования Закона о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушения. Иначе ей грозит штраф — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама