Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы


Маркетинг | 16 Августа 2019 05:47

Компания намерена увеличить количество своих кафе в четыре раза — до 200 точек по всей стране

Сеть кафе «Хлеб насущный» начнет в 2019 г. продажу франшизы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя группы Дмитрия Чуйко.

До конца текущего года будет открыто до пяти партнерских кафе, в 2020 г. — еще 15–20 заведений, уточнил он. Всего за счет франшизы в ближайшие четыре года группа планирует увеличить количество объектов до 150–200 кафе.

Открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Также возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и островной формат, при котором площадь помещения составляет 30 кв. м.

Паушальный взнос составит 300–900 тыс. руб., роялти — 4% от товарооборота, еще 1% уйдет на маркетинговые сборы, отметил Чуйко.

Сеть «Хлеб насущный» основана в 2006 г. Сегодня она управляет 48 кафе, расположенными преимущественно в Москве. Работает под одноименным брендом и под вывеской Le Pain Quotidien.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама