Рекламные доходы региональных телеканалов падают из-за перехода на цифровое вещание


Медиа | 16 Августа 2019 04:57

Многие из них вообще не получили отдельные кнопки в цифровом эфире и объявили о закрытии

Переход на цифру сопровождается закрытием некоторых региональных каналов, а для оставшихся — сокращением рекламных бюджетов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В октябре Россия полностью перейдет на цифровое вещание. С начала года десять региональных каналов, которые не получили отдельные кнопки в цифровом телевидении, уже объявили о закрытии.

Оставшиеся на рынке компании отмечают спад в рекламных доходах. «Мы ощущаем отток рекламодателей и видим их миграцию в цифру, хотя продолжается вещание и в аналоге», — отметил гендиректор пятигорского медиахолдинга «Симпэкс» Андрей Обухов. Чтобы попасть со своими блоками в цифру в регионе, компании, по его словам, нужно закупить передатчики, каждый из которых стоит порядка 75 тыс. руб., и обеспечить платеж в сумме 900 тыс. руб.

Рекламный рынок телеканалов в регионе сокращается на 6–7% ежегодно уже пять лет, после летнего отключения аналогового вещания федеральных каналов и оттока зрителей он сократится на 10–15%, прогнозирует гендиректор «Телеканала 6 ТВ» из Хабаровского края Александр Удовиченко.

При отсутствии региональных каналов в цифре и снижении их аудитории местный бизнес переведет бюджеты на рекламу в интернете и в «наружку», прогнозирует председатель совета директоров казанской телекомпании «Эфир» Андрей Григорьев.

Доля региональной рекламы на ТВ составляет по году в среднем около 20%, оценивает НРА.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама