Интернет-компании раскритиковали инициативу по созданию единого поставщика телеконтента


Право | 15 Августа 2019 18:06

Эксперты считают, что он может существенно снизить конкуренцию на рынке

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) раскритиковала идею по созданию единого поставщика телеконтента, сообщает РБК. Участники организации, среди которых Mail.ru Group, «Ростелеком», Rambler Group и другие, подготовили заключение на инициативу председателя комитета по информполитике Леонида Левина.


  • По мнению членов ассоциации, принятие закона создаст правовую неопределенность вокруг вещания телеканалов в интернете, поскольку под понятие «распространение» телеканала в интернете фактически подпадают все компании, осуществляющие услуги по трансляции каналов; проект ставит работу всех таких сервисов под угрозу. 

  • Также в РАЭК отметили наличие риска, что телеканалы в интернете будут транслироваться в урезанном виде, поскольку получение всех смежных прав на контент — трудоемкий и затратный процесс. 

  • Кроме того, создание единого поставщика может снизить конкуренцию на рынке, считают в компаниях. На него будут распространяться антимонопольные ограничения, что может привести к навязыванию со стороны поставщика экономически невыгодных условий игрокам рынка. 

Такое заключение участники РАЭК направили 15 августа в профильный комитет по информполитике Госдумы.

Идея по созданию законопроекта появилась в июле этого года. Ее вынес Леонид Левин совместно со своим первым заместителем Сергеем Боярским. Проект планировалось запустить в январе 2020 г. Двадцать общедоступных телеканалов должны были транслироваться в интернете через одно окно. Предполагалось, что ответственную за унифицированный контент организацию выберет Роскомнадзор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама