Facebook продаст пользователям билеты в кино
В социальной сети появились инструменты для рекламы кинотеатров. Британские и американские пользователи будут получать напоминания о предстоящих премьерах. Купить билеты в кино можно будет на странице фильма в Facebook
Facebook добавил два рекламных инструмента для киностудий, говорится в блоге компании. Рекламодатели смогут настроить показ напоминаний о ближайших премьерах в кино. Ссылка в уведомлении будет перенаправлять на сайт с расписанием кино, где у пользователей будет возможность купить билет.
Также пользователи смогут прямо на Facebook узнать, где и когда доступен фильм, уже выпущенный в прокат. Ссылка на информацию будет привязана к рекламному ролику, отображаемому в ленте новостей.
Инструменты доступны для всех кинотеатров США и Великобритании. В тестовом режиме их использовала студия Universal Pictures перед премьерой мультфильма «Гринч». Количество купленных билетов «значительно выросло», говорится в блоге Facebook.