Госдума предложила ввести единого поставщика телеконтента в интернете


Право | 23 Июля 2019 15:15

Ответственную за унифицированный контент организацию выберет Роскомнадзор

Депутаты Госдумы планируют ввести единого поставщика телеконтента в интернете, пишет РБК. По их замыслу, двадцать общедоступных телеканалов будут транслироваться через одно окно.

Инициатива поступила от председателя комитета Госдумы по информполитике Леонида Левина и его первого заместителя Сергея Боярского. Проект планируют запустить с января 2020 г. Для этого Роскомнадзор выберет ответственную за унифицированный контент организацию. Она будет выбрана сроком на пять лет, и на нее не будут распространяться антимонопольные ограничения.   

Обязательными общедоступными телеканалами считаются двадцать каналов первого и второго мультиплексов, среди них «Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», СТС, «Домашний», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Муз ТВ» и «Звезда». Они должны быть доступны для 98% жителей страны.

Также депутаты отметили, что сайты, которые будут распространять контент телеканалов в обход назначенного Роскомнадзором поставщика будут заблокированы. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама