Беременную британскую модель забанили за рекламу таблеток для похудения


Право | 01 Августа 2019 09:59

Джемма Люси советовала своим подписчицам пищевые добавки для снижения веса, будучи в положении

Управление по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) вынесло предупреждение модели и блогеру Джемме Люси. Об этом пишет портал The Drum.

Причина — пост, который она разместила в Instagram во время своей беременности. В нем она советовала своим подписчикам пищевые добавки для похудения. Как оказалось позже, звезда уже была в положении. Многие пользователи сочли такую рекламу неуместной и пожаловались в регулятор. Их доводы — такая рекомендация нанесет вред другим женщинам. Они могут решить, что это нормально — принимать во время беременности таблетки для борьбы с лишним весом.

Британский регулятор рекламного рынка недавно приравнял блогеров с 30 тыс. подписчиков к «знаменитостям». Попадание в эту категорию означает для них запрет на рекламу лекарств в своих аккаунтах. О необходимости такой меры власти задумались после дела Сары Нотт. Эта «блогер-мама» рекламировала на своей странице снотворное, отпускаемое без рецепта. А запрет на продвижение лекарств в соцсетях распространялся только на знаменитостей и медицинских работников. Сара Нотт не подпадала ни под одну категорию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама