Банк «Открытие» сменил слоган после негативной реакции ЦБ


Право | 04 Июля 2019 15:27

Кредитная организация больше не позиционирует себя как «государственная»

Банк «Открытие» поменял свой слоган после того, как новое позиционирование раскритиковал Центробанк России. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя правления кредитной организации Михаила Задорнова.

Он уточнил, что теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный банк нашего времени». Теперь девиз имиджевой кампании звучит как «Меняемся вместе с вами». А из слогана бренда убрали слово «государственный» — именно оно стало причиной недовольства со стороны регулятора, который является основным акционером «Открытия».

На прошлой неделе ЦБ заявил, что слоган «Государственный банк нашего времени» идет вразрез со свободной конкуренцией между кредитными организациями. Регулятор также пригрозил «Открытию» санкциями за позиционирование, указывающее на «связь» с государством. Через несколько часов после этого заявления в банке решили отказаться от слогана.

Ранее стало известно, что лицом «Открытия» станет рэпер Баста (Василий Вакуленко) в рамках новой рекламной кампании бренда — первой после завершения санации со стороны ЦБ. Кредитная организация разработала новую стратегию продвижения, чтобы отразить изменения в «Открытии», произошедшие за последние полтора года. Они включают в себя, в частности, обновление бизнеса банка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама