Онлайн-переводчик Promt проиграл «Яндексу» в суде


Право | 23 Июля 2019 04:45

Он настаивал, что поисковик нарушает закон «О конкуренции», продвигая собственные сервисы перевода прямо в выдаче

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании «Промт Сервис» (развивает онлайн-переводчики Promt и Translate.ru) к УФАС по Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на решение суда.

Компания просила признать незаконным решение ведомства, отказавшегося возбуждать дело по жалобе на недобросовестную конкуренцию со стороны «Яндекса». «Промт Сервис» недоволен тем, как поисковик продвигает собственный сервис интернет-переводов. Он выдает подсказки в ответ на запросы, связанные с переводом, прямо на странице поиска. У других компаний такой возможности нет, указывает «Промт Сервис». УФАС не нашла в действиях «Яндекса» недобросовестной конкуренции, потому что почти все поисковые системы используют аналогичные интерактивные окна. Суд согласился с доводами, подчеркнув, что такое окно является стандартной практикой для любого поисковика.

В «Яндексе» заявили, что «поисковые подсказки и интерактивные ответы улучшают пользовательский опыт». «Они не нарушают законов, в том числе о конкуренции, не приводят к понижению каких-либо сайтов в органической выдаче и не влияют на возможность использования разнообразных интернет-ресурсов. Решение суда подтвердило необоснованность обвинений в адрес "Яндекса"», — отметил представитель компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама