Ivideon предложит ритейлерам новый продукт для видеоаналитики


Инновации | 23 Июля 2019 03:45

Он позволит вести подсчет посетителей, мониторинг касс, аналитику очередей — без замены видеокамер

Сервис облачного видеонаблюдения Ivideon начнет продажи нового устройства Ivideon Bridge — для подключения к своей инфраструктуре устаревших камер. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

По его словам, устройство позволяет вести подсчет посетителей, мониторинг касс, аналитику очередей и т. д. без замены камер. Среди потенциальных клиентов — ритейл и HoReCa. Первые продажи компания начнет с середины августа. Устройство Bridge, к которому можно подключить до 16 камер, будет стоить около 6 тыс. руб.

По данным Ivideon, всего в России используется около 15 млн камер, а 75–80% всех систем — устаревшее оборудование. Весь оборот рынка — 40,8 млрд руб., приводит Ivideon данные МГТС.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») говорят, что тестируют технологии видеоаналитики от других разработчиков. Например, контроль полок, очередей, качества фруктов и овощей. В группе «М.Видео-Эльдорадо» добавляют, что видеоаналитика позволяет распознавать лояльного клиента и делать персонализированные предложения, а также может помогать планировать экспансию, выбирая локации будущих магазинов с учетом трафика. В Auchan заявили, что совместно с несколькими стартапами тестируют технологии для мониторинга очередей на кассах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама