23 Июля 2019 | 03:45

Ivideon предложит ритейлерам новый продукт для видеоаналитики

Он позволит вести подсчет посетителей, мониторинг касс, аналитику очередей — без замены видеокамер

Картинка Ivideon предложит ритейлерам новый продукт для видеоаналитики

Сервис облачного видеонаблюдения Ivideon начнет продажи нового устройства Ivideon Bridge — для подключения к своей инфраструктуре устаревших камер. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

По его словам, устройство позволяет вести подсчет посетителей, мониторинг касс, аналитику очередей и т. д. без замены камер. Среди потенциальных клиентов — ритейл и HoReCa. Первые продажи компания начнет с середины августа. Устройство Bridge, к которому можно подключить до 16 камер, будет стоить около 6 тыс. руб.

По данным Ivideon, всего в России используется около 15 млн камер, а 75–80% всех систем — устаревшее оборудование. Весь оборот рынка — 40,8 млрд руб., приводит Ivideon данные МГТС.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») говорят, что тестируют технологии видеоаналитики от других разработчиков. Например, контроль полок, очередей, качества фруктов и овощей. В группе «М.Видео-Эльдорадо» добавляют, что видеоаналитика позволяет распознавать лояльного клиента и делать персонализированные предложения, а также может помогать планировать экспансию, выбирая локации будущих магазинов с учетом трафика. В Auchan заявили, что совместно с несколькими стартапами тестируют технологии для мониторинга очередей на кассах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.