Эксперимент по маркировке молочных продуктов может начаться 15 июля


Право | 02 Июля 2019 04:49

Контроль за оборотом отдельных молочных продуктов уже ведется — с помощью системы электронных ветеринарных сертификатов

Эксперимент по маркировке молочных продуктов пройдет в России с 15 июля 2019 г. по 29 февраля 2020 г. Сроки проведения эксперимента прописаны в постановлении правительства от 29 июня, сообщает РБК.

Маркировка будет наноситься не на все: частью эксперимента, к примеру, станет питьевое пастеризованное молоко.

Контроль за оборотом отдельных молочных продуктов уже ведется — их производство, транспортировка и реализация фиксируются в системе электронной ветеринарной сертификации Россельхознадзора. Система «Меркурий» работает в России с 1 июля 2018 г. — сертификаты с этой даты присваивают сырому молоку, но готовые молочные продукты под ее действие не попали. С 1 июля 2019 г. электронные сертификаты оформляются на сгущенное молоко, сливочное масло, сыры. С 1 ноября 2019 г. — на йогурты, кефир, молоко в потребительской упаковке и некоторые другие виды молочных товаров.

Система маркировки в РФ действует и для других категорий продукции. С 15 мая 2019 г. в России стартовал эксперимент по маркировке фотокамер и ламп-вспышек, с 20 июня — шин, а с 27 июня — блузок, пальто, постельного белья и некоторых других предметов одежды и товаров легкой промышленности. С 1 июля начался эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Обязательной маркировка для этих товаров станет с 1 декабря 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама