Россияне увеличили траты на походы в кино


Исследования | 02 Июля 2019 03:34

Кассовые сборы в первом полугодии выросли на 5% против падения в прошлом году

В первые шесть месяцев 2019 г. граждане России потратили на билеты в кино 28,7 млрд руб. Это на 4,8% больше, чем за тот же период прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты Фонда кино.

Число проданных билетов в кино в первом полугодии выросло на 4,7% до 113 млн шт.

В 2018 г. сборы фильмов в России упали впервые за много лет: совокупная касса сократилась на 6,2% до 53,6 млрд руб. Причем падение было связано прежде всего с сокращением сборов иностранного кино (-10,1%), сборы отечественных картин увеличились (+6,1%). А именно от иностранных релизов в первую очередь зависят сборы российских кинотеатров.

Пока в этом году голливудские релизы идут довольно ровно, говорит заместитель главного редактора журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев. А вот для отечественного кино этот год пока складывается менее оптимистично, чем рекордный 2018 год: русская доля в общей кассе снизилась с 37,4% за первые шесть месяцев 2018 г. до 28,6% за тот же период этого года, подсчитал фонд.

Самый кассовый фильм этого года на текущий момент — «Мстители. Финал» (сборы — 3 млрд руб.) от студии Disney, за которым идут отечественная военная драма «Т-34» (2,3 млрд руб.) и мультфильм от Universal Pictures «Как приручить дракона — 3» (1,8 млрд руб.), следует из данных «Бюллетеня кинопрокатчика».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама