02 Июля 2019 | 02:56

Интернет-магазин «Перекресток» займется доставкой готовых рационов

Аналогичный проект уже тестирует «Вкусвилл», к формату присматриваются и в «Азбуке вкуса»

image

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке рационов питания Grow Food договорились о продаже готовых блюд в интернет-магазине «Перекрестка». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в группе.

Проект запущен в тестовом формате. Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и пр. Стоимость продуктов — от 99 до 179 руб. за блюдо. В X5 говорят, что в случае, если продукция Grow Food будет востребована, линейку расширят до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели.

Ранее в этом году доставку готовых рационов начал тестировать «Вкусвилл». На выбор предлагается набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий. Стоимость рациона — от 1,05–1,45 тыс. руб. в день, в зависимости от состава, сказано на сайте «Вкусвилла». Руководитель проекта Владимир Фарафонов сообщил, что уже выполнено более 4 тыс. доставок.

Организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет сегмент доставки наборов продуктов перспективным. По его оценкам, в 2018 г. его оборот был на уровне 2,6 млрд руб., а к 2022 г. может превысить 20 млрд руб. Главными игроками на рынке эксперт называет Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс.Шеф» (16%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru