«Яндекс.Еду» могут оштрафовать за нарушения при найме курьеров


Digital | 02 Июля 2019 02:50

Сервису грозит штраф до 1 млн руб. или временная приостановка деятельности

Онлайн-сервис «Яндекс.Еда» привлечен столичной полицией к ответственности — за нарушение правил найма на работу иностранцев. Компания пытается оспорить это решение в суде, пишет газета «Коммерсантъ».

Сервису грозит штраф до 1 млн руб. или временная приостановка деятельности на срок от 14 до 90 суток.

«Яндекс.Еда» настаивает, что не имеет рабочих отношений с курьерами. Это лишь информационный ресурс, доставку осуществляют партнеры сервиса, подтверждает старший юрист BGP Litigation Олег Хмелевский. Именно партнеры и привлекают к трудовой деятельности иностранных граждан, они же и должны нести ответственность, считает юрист.

«Наша базовая позиция по этому делу в целом — "Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям», — пояснили в самой компании.

«Яндекс.Еда» работает в 30 городах России. На конец 2018 г. сервис обслуживал более 8 тыс. ресторанов, примерно для 85% заказов используется собственная доставка. С сервисом работают 16 курьерских компаний, остальные заказы доставляют сами рестораны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама