Samsung лидирует по продажам на российском рынке смартфонов


Mobile | 02 Июля 2019 05:41

Компании удалось вернуть лидерство благодаря поступившим в продажу смартфонам Galaxy S10 и моделям серии Galaxy А

По итогам первого полугодия 2019 г. компания Samsung вернула себе лидерство на российском рынке смартфонов, заняв 30% этого сегмента. Об этом сообщил РБК представитель группы «М.Видео-Эльдорадо».

В первом квартале 2019 г. бренд Honor занимал 27,1%, опережая Samsung. Но уже во втором — Samsung восстановила лидерство по количеству проданных смартфонов, пояснил РБК директор по закупкам объединенной компании «Связной-Евросеть» Михаил Комков.

Совокупная суммарная доля Huawei и Honor в первом полугодии 2019 г. достигла 33% в количественном выражении. По данным источника в другой сети, продающей смартфоны, Honor занимает долю 25% рынка. Другие производители из пятерки лидеров — Apple и Xiaomi — 10 и 9% соответственно.

В денежном выражении Apple лидирует на российском рынке — 31%. На втором месте — Samsung с долей 30%, на третьем — Honor (20%). Доля Huawei составляет 8%, а Xiaomi — 6%.

По мнению экспертов, Samsung удалось вернуть первенство благодаря поступившим в продажу смартфонам Galaxy S10 и моделям серии Galaxy А.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама