Создательница бренда Nasty Gal запустила «LinkedIn для женщин»
Профиль на Girlboss выглядит как гибрид резюме на LinkedIn и страницы в Instagram
София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила платформу Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин. Об этом Аморузо сообщила на своей странице в Instagram.
Платформа должна мотивировать женщин на сотрудничество, чтобы помочь им находить потенциально перспективных партнеров для развития своего бизнеса. На ней предусмотрен поиск по городам, специализациям, ключевым словам.
Профиль на Girlboss выглядит как гибрид рабочей страницы-резюме на LinkedIn и личного аккаунта в Instagram. Женщины смогут указать в нем не только свои профессиональные навыки, но и, например, знак зодиака.
«Вы можете показать не только то, чем вы занимаетесь, но и кто вы в мире, где резюме устарело. Потому что мы — не просто LinkedIn с понедельника по пятницу и Instagram по выходным. Мы — намного больше», — пояснила Аморузо.
Проект Софии Аморузо Nasty Gal «вырос» из страницы на eBay, где она продавала винтаж. В 2008 г. у магазина появился собственный сайт, а через некоторое время — одноименная линия одежды и аксессуаров.