Создательница бренда Nasty Gal запустила «LinkedIn для женщин»


Digital | 02 Июля 2019 06:27

Профиль на Girlboss выглядит как гибрид резюме на LinkedIn и страницы в Instagram

София Аморузо (бренды Nasty Gal и Girlboss Media) запустила платформу Girlboss. Она напоминает LinkedIn, но разработана специально для женщин. Об этом Аморузо сообщила на своей странице в Instagram.

Платформа должна мотивировать женщин на сотрудничество, чтобы помочь им находить потенциально перспективных партнеров для развития своего бизнеса. На ней предусмотрен поиск по городам, специализациям, ключевым словам.

Профиль на Girlboss выглядит как гибрид рабочей страницы-резюме на LinkedIn и личного аккаунта в Instagram. Женщины смогут указать в нем не только свои профессиональные навыки, но и, например, знак зодиака.

«Вы можете показать не только то, чем вы занимаетесь, но и кто вы в мире, где резюме устарело. Потому что мы — не просто LinkedIn с понедельника по пятницу и Instagram по выходным. Мы — намного больше», — пояснила Аморузо.

Проект Софии Аморузо Nasty Gal «вырос» из страницы на eBay, где она продавала винтаж. В 2008 г. у магазина появился собственный сайт, а через некоторое время — одноименная линия одежды и аксессуаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама