Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тысяч рублей за несоблюдение российского законодательства


Право | 18 Июля 2019 16:24

Роскомнадзор оштрафовал Google на 700 тысяч рублей за несоблюдение российского законодательства
Источник: depositphotos.com
Компания не удаляла из поисковой выдачи сайты с запрещенным контентом. Ранее ведомство провело проверку, после которой пригрозило оштрафовать Google. В прошлом году с IT-компании взыскали полмиллиона рублей

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу приняло решение взыскать с Google штраф в размере 700 тыс. руб., говорится в сообщении ведомства. Ранее в отношении компании был составлен протокол об административном правонарушении, в соответствии с законом «Об информации».

Законодательство обязывает поисковые системы удалять из выдачи сайты с запрещенным контентом. Перечень страниц содержится в федеральной государственной информационной системе, к которым должны подключаться компании.

Однако в обращении Роскомнадзора говорится, что «Google производит выборочную фильтрацию поисковой выдачи — более трети ссылок из единого реестра запрещенной информации сохраняются в поиске».

Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил о возможности штрафа в конце июня. До этого ведомство взыскало с Google 500 тыс. за отказ от фильтрации контента.

Поисковые системы с 2017 г. обязаны фильтровать порталы, содержащие экстремистские материалы, пропаганду суицида, порнографию, рекламу наркотиков, азартные игры без лицензии и сайты с пиратским контентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама