ФАС рассмотрит конфликт «Кассир.ру» и «Яндекса»


Право | 11 Июля 2019 17:06

Ведомство предоставит оценку действиям поисковика в течение трех недель

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала рассматривать дело об использовании «Яндексом» доминирующего положения на рынке продажи билетов, пишет «Коммерсантъ». Ведомство получило жалобу от билетного оператора «Кассир.ру» 28 июня этого года.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин отметил, что сейчас проводится анализ, а ведомство направило запросы как заявителю, так и другим участникам рынка. Оценка действиям «Яндекса» будет предоставлена в течение трех недель. В ФАС также уточнили, что от других компаний жалоб не поступало.

Билетный оператор «Кассир.ру» выдвинул претензии к «Яндексу» в конце июня этого года. Причиной стало использование поисковиком виджета быстрой покупки билетов через сервис «Яндекс.Афиша». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе», — отмечал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.

Чуть позже сервис поддержали билетные операторы Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. А затем свои претензии высказали и отдельные театры, так как виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками на их мероприятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама