Билетные операторы объединяют претензии к «Яндекс.Афише»


Digital | 11 Июля 2019 02:58

Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают они

Претензии билетного оператора «Кассир.ру» к «Яндексу» готовы поддержать Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.

Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают операторы. В «Яндексе» утверждают, что предоставляют доступ к билетам различных продавцов.

Ранее «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе», — заявлял тогда Ковалевский.

Претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, сообщила основатель Intickets Татьяна Кондратенко. Некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах.

В пресс-службе «Яндекса» напомнили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, включая, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets, и что компания открыта для сотрудничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама