11 Июля 2019 | 02:58

Билетные операторы объединяют претензии к «Яндекс.Афише»

Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают они

Картинка Билетные операторы объединяют претензии к «Яндекс.Афише»

Претензии билетного оператора «Кассир.ру» к «Яндексу» готовы поддержать Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.

Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают операторы. В «Яндексе» утверждают, что предоставляют доступ к билетам различных продавцов.

Ранее «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе», — заявлял тогда Ковалевский.

Претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, сообщила основатель Intickets Татьяна Кондратенко. Некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах.

В пресс-службе «Яндекса» напомнили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, включая, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets, и что компания открыта для сотрудничества.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.