«Ростех» и LG разработали окна-дисплеи для трансляции медиаконтента


Digital | 10 Июля 2019 19:48

Их можно будет использовать в вагонах метро, а также на поверхностях окон и дверей вокзалов и других общественных заведений

«Ростех» совместно с LG Electronics разработали окна-дисплеи с прозрачной OLED-матрицей, говорится в сообщении компании. Технологию планируют применить на железнодорожном транспорте.

Новая технология позволит переключать стекла из режима прозрачности в режим цветного дисплея. Она управляется при помощи операторского пульта и вручную посредством сенсорной поверхности. Также в технологии предусмотрен автоматический режим — при въезде поезда на платформу экран переключается на прозрачность, оставляя лишь элементы навигации. В каждом окне используется матрица на органических светодиодах с прозрачностью в 38%.

Производство экранов планируют запустить на Лыктаринском заводе оптического стекла. Первая версия экранов была продемонстрирована на выставке «Иннопром-2019».




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама