«Национальная Медиа Группа» инвестировала в производителя «Трех котов»


Медиа | 11 Июля 2019 03:34

Вложения в анимацию логичны после запуска холдингом детского телеканала CTC Kids, считают эксперты

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». О сделке газете «Коммерсантъ» рассказал представитель «НМГ Студии». Ее сумму стороны не раскрывают.

Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев сохранит 75% анимационной студии.

Стоимость актива оценить сложно, но, вероятно, в основе сделки лежит перспектива заработка от совместных проектов, считает гендиректор «0+ Media» Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.

НМГ может заработать на продаже лицензий мультфильмов производителям игрушек, так как спрос на российские анимационные бренды растет, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова.

Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама