Интернет-компании просят легализовать онлайн-торговлю рецептурными лекарствами


Право | 11 Июля 2019 04:55

Они также считают необходимым разрешить доставку лекарств обычным курьерам, а не исключительно фармацевтам

Онлайн-ритейлеры просят смягчить требования законопроекта о дистанционной торговле безрецептурными лекарствами. Письмо с соответствующими предложениями Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, куда входит Rambler, Mail.ru Group и Ozon.ru) направила спикеру Госдумы Вячеславу Володину, пишет «Коммерсантъ».

РАЭК настаивает, что новая версия законопроекта учитывает интересы только аптечных сетей. В ассоциации считают необходимым легализовать онлайн-торговлю рецептурными препаратами и разрешить доставку обычным курьерам (а не исключительно фармацевтам, как сейчас предусмотрено в законопроекте).

Новая версия документа предусматривает легализацию онлайн-продаж безрецептурных препаратов с 2020 г. с доставкой фармацевтами и медработниками. Причем доставка возможна только в пределах того муниципального образования (это может быть район города, округ, поселок и т. д.), в котором находится аптека, осуществляющая продажу. Интернет-компании считают эти нормы избыточными.

Член комитета по охране здоровья Госдумы депутат Александр Петров согласен, что доставка лекарств исключительно специалистами с фармацевтическим образованием сделает закон неработающим. По его мнению, в случае необходимости фармработник может объяснить, как принимать лекарство, дистанционно. Окончательное решение по всем этим вопросам будет принято уже на следующей неделе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама