«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию приложения «Суперчек»


Digital | 11 Июля 2019 05:56

Оно позволяет сравнивать цены и ассортимент в продуктовых офлайн-магазинах

Приложение «Суперчек» от «Яндекс.Маркета» (совместный проект со Сбербанком) с 10 июля заработало в бета-версии. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель маркетплейса.

Сервис показывает товары крупных продовольственных магазинов. Сейчас «Суперчек» позволяет сравнить ассортимент «Магнита», «Пятерочки», Metro Cash & Carry, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Верного», «Мария-Ра», «Монетки» и «Улыбки радуги». Приложение интегрируется в программное обеспечение сетей, так они передают ему данные об ассортименте и ценах в каждом магазине.

В приложении будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Заказ товаров делается онлайн, можно сравнить цены в разных точках. Далее оформляется самовывоз или доставка, а оплату можно произвести непосредственно в магазине (через приложение, минуя кассы).

Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку. Осуществлять доставку будут сами ритейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.

Пока «Суперчек» доступен для пользователей Android, для iOS версия появится через 3–4 недели. Ранее планировалось, что его бета-версия будет запущена в мае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама