Европейский суд не признал логотип Adidas торговой маркой


Право | 19 Июня 2019 17:31

Европейский суд не признал логотип Adidas торговой маркой
Источник: Unplash
Трибунал посчитал, что изображение невозможно отличить от других похожих

Европейский суд общей юрисдикции решил не признавать логотип спортивного бренда Adidas отдельной торговой маркой, требующей защиты законодательства Евросоюза. Об этом сказано в сообщении пресс-службы на сайте суда.

В 2016 г. Европейское бюро по интеллектуальной собственности аннулировало регистрацию этой торговой марки, и сейчас это решение подтвердил трибунал. Речь идет об изображении трех параллельных полос, причем, как уточнили в инстанции, их направление может быть любым. Суд посчитал, что подобную символику невозможно отличить от логотипов ряда других компаний.

Ранее Adidas пытался добиться от бельгийского обувного бренда BVBA изменения их логотипа, поскольку посчитал его слишком похожим на свой. Однако производитель обуви отстоял право на товарный знак, который представляет собой две косые линии, и с тех пор Adidas и BVBA продолжают споры через суд.

В России Adidas вошел в число брендов, чьи оригинальные логотипы практически неотличимы для покупателей от подделок. Согласно исследованию компании BrandMonitor, 68% жителей крупных городов страны путают продавцов оригинальной продукции и торговцев контрафактом в интернете.

Европейский суд не признал логотип Adidas торговой маркой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама