«При чем тут он? Надо любить себя!». Тушь и самоопределение в рекламе «Яндекс.Маркета»


AdYummy! | 19 Июня 2019 18:04

Героиня ролика отвечает на экзистенциальные вопросы при выборе туши: на чьи вкусы ориентироваться — свои или мужчины — и любит ли она себя без косметики. Финал истории вызвал у пользователей неоднозначную реакцию

«Яндекс.Маркет» запустил рекламную кампанию #Непростовещи, лейтмотивом которой стала идея, что приобретаемые на маркетплейсе товары значат для покупателей больше, чем «просто вещи».

На своем YouTube-канале компания опубликовала два видео — с товарами для детей и для красоты. В первом ролике мама маленькой девочки рассуждает о том, как лучше одеть своего ребенка, а во втором девушка выбирает тушь для ресниц. Последнее видео вызвало споры среди пользователей.

Героиня ролика «#Непростовещи для красоты» подбирает тушь перед свиданием. Она задается вопросом, стоит ли выбрать косметику, подчеркивающую глаза так, чтобы больше нравиться мужчине, или не ориентироваться на мнение возлюбленного. В конце концов приходит к выводу, что любит себя и без косметики — и покупает тушь.

Некоторые пользователи сочли эту рекламу сексистской: «На цивилизованном и конкурентном рынке вас бы уже давно заклевали, и вы бы уже утомились приносить публичные извинения». Другие, напротив, назвали решение «смелым по нашим временам».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама