Виртуальный пробник: на YouTube появится реклама с дополненной реальностью
Пользователи видеосервиса «примерят» AR-пробники косметики из обзоров бьюти-блогеров
YouTube тестирует технологию виртуальной «примерки» макияжа AR Beauty Try-On. Об этом сообщается в блоге компании. С помощью дополненной реальности пользователи смогут проверить, как на них смотрится косметика из роликов бьюти-блогеров.
Инструмент делит экран на две части. В одной половине размещается видео с обзором, а вторая показывает изображение с фронтальной камеры пользователя. Нейросеть выхватывает лицо зрителя и «накладывает» на него косметику, которую демонстрирует блогер.
Интернет-компания заявляет, что AR Beauty Try-On работает с полным спектром оттенков кожи для повышения реалистичности виртуального макияжа.
Технология находится на первом этапе тестирования и доступна на контентной платформе YouTube FameBit. Первым брендом, попробовавшим новинку, стал MAC. Пользователи тестируют виртуальные «образцы» фирменной косметики и могут перейти на сайт компании сразу из видео.