Виртуальный пробник: на YouTube появится реклама с дополненной реальностью


Digital | 19 Июня 2019 16:21

Пользователи видеосервиса «примерят» AR-пробники косметики из обзоров бьюти-блогеров

YouTube тестирует технологию виртуальной «примерки» макияжа AR Beauty Try-On. Об этом сообщается в блоге компании. С помощью дополненной реальности пользователи смогут проверить, как на них смотрится косметика из роликов бьюти-блогеров.

Инструмент делит экран на две части. В одной половине размещается видео с обзором, а вторая показывает изображение с фронтальной камеры пользователя. Нейросеть выхватывает лицо зрителя и «накладывает» на него косметику, которую демонстрирует блогер.

Интернет-компания заявляет, что AR Beauty Try-On работает с полным спектром оттенков кожи для повышения реалистичности виртуального макияжа.

Технология находится на первом этапе тестирования и доступна на контентной платформе YouTube FameBit. Первым брендом, попробовавшим новинку, стал MAC. Пользователи тестируют виртуальные «образцы» фирменной косметики и могут перейти на сайт компании сразу из видео.

Виртуальный пробник: на YouTube появится реклама с дополненной реальностью

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама