19 Июня 2019 | 16:21

Виртуальный пробник: на YouTube появится реклама с дополненной реальностью

Пользователи видеосервиса «примерят» AR-пробники косметики из обзоров бьюти-блогеров

YouTube тестирует технологию виртуальной «примерки» макияжа AR Beauty Try-On. Об этом сообщается в блоге компании. С помощью дополненной реальности пользователи смогут проверить, как на них смотрится косметика из роликов бьюти-блогеров.

Инструмент делит экран на две части. В одной половине размещается видео с обзором, а вторая показывает изображение с фронтальной камеры пользователя. Нейросеть выхватывает лицо зрителя и «накладывает» на него косметику, которую демонстрирует блогер.

Интернет-компания заявляет, что AR Beauty Try-On работает с полным спектром оттенков кожи для повышения реалистичности виртуального макияжа.

Технология находится на первом этапе тестирования и доступна на контентной платформе YouTube FameBit. Первым брендом, попробовавшим новинку, стал MAC. Пользователи тестируют виртуальные «образцы» фирменной косметики и могут перейти на сайт компании сразу из видео.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.