ФАС признала «Эвалар» нарушителем закона о рекламе


Право | 27 Марта 2019 09:37

Реклама препарата «Гинкоум» содержала гарантию его положительного действия и эффективности

ФАС РФ признала производителя лекарственных препаратов ЗАО «Эвалар» нарушителем закона из-за рекламы лекарственного препарата «Гинкоум». Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

В ФАС поступила жалоба на контекстную рекламу лекарственного препарата, распространяемую посредством сервиса «Яндекс.Директ». В тексте рекламы было сказано: «Лекарство Гинкоум от Эвалар — Дешевле аналогов. Устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах».

Ведомство пояснило, что гарантия положительного действия и эффективности, которая присутствует в рекламе, нарушает нормы закона, на основании чего служба признала рекламу ненадлежащей. «Реклама лекарств не может и не должна содержать гарантий действия и эффективности», — отметила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ЗАО «Эвалар» предписано прекратить нарушение закона. Компании грозит штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Компания «Эвалар» не в первый раз получает выговор от ФАС. Ранее претензии были к рекламе препарата «Ци-Клим» (указывалось, что он замедляет процессы старения, что не соответствует действительности) и «Турбослим» (не было указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама