ФАС признала «Эвалар» виновным в нарушении закона о рекламе


Право | 06 Декабря 2016 17:14 | 2

В рекламе препарата «Ци-Клим» указывалось, что он замедляет процессы старения, однако это не соответствует действительности

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщила о нарушении  части 6 статьи 24 ФЗ «О рекламе» компанией «Эвалар» при рекламировании лекарственного препарата «Ци-Клим» в газете «Комсомольская правда», указывается на сайте ведомства. В приведенной рекламе говорится о том, что препарат замедляет процессы старения. «Однако в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует такое свойство или характеристика препарата как замедление процессов старения», - отмечается в сообщении.

По факту нарушения ЗАО «Эвалар выдано предписание о прекращении нарушения и готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама