Производитель Chupa Chups и Mentos подвел итоги тендера на медиаобслуживание


Эккаунты | 06 Декабря 2016 17:41

Perfetti van Melle – одна из крупнейших кондитерских компаний в мире – объявила о начале сотрудничества с агентством Havas Media, принадлежащим группе АДВ. Медиаобслуживанием компании более восьми лет занималось агентство Vizeum, принадлежащее Dentsu Aegis

Havas Media займется медиапланированием и закупками во всех медиа для Perfetti van Melle, сообщается в пресс-релизе агентства. Начало сотрудничества запланировано на январь 2017 г., но компания уже «приступила к работе по стратегическому планированию для клиента».

Агентство будет работать с основными брендами компании, представленными в России: Chupa Chups, Mentos, Meller, Fruittella. Представитель АДВ пояснила, что клиент «обратил внимание на экспертизу агентства в области digital». Кроме того, Havas Media «предложило наилучший вариант размещения».

Итальяно-нидерландская компания Perfetti van Melle занимает восьмое место в рейтинге ста крупнейших кондитерских компаний по версии отраслевого издания Candy Industry. На англоязычном сайте компании указано, что за прошлый год ее чистые продажи по всему миру превысили €2,6 млрд. В 2015 г. концерн закупил рекламу в российских медиа на 250 млн руб.

По меньшей мере последние восемь лет медиапартнером Perfetti van Melle было агентство Vizeum, принадлежащее Dentsu Aegis Network. Баинговый оборот компании в прошлом году составил 7,5 млрд руб., она заняла десятое место в рейтинге медиаагентств по объемам закупок, составленном AdIndex.

В Dentsu Aegis Network не ответили на запрос AdIndex.

Havas Media совместно владеют российская группа АДВ и российский филиал французского холдинга Havas. Это первое агентство из конгломерата, с которым работает Perfetti van Melle. Havas Media в 2015 г. закупило для своих клиентов рекламы на 10,1 млрд руб. и заняло седьмое место в рейтинге медиабайеров AdIndex.

Обновление (19:09): Добавлен комментарий от АДВ.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама