Forbes назвал самых высокооплачиваемых видеоблогеров YouTube


Digital | 06 Декабря 2016 19:04 | 1

Forbes назвал самых высокооплачиваемых видеоблогеров YouTube
Фото: PewDiePie |
Журнал Forbes второй раз подряд назвал 27-летнего шведского блогера PewDiePie (Феликса Чельберга) самой высокооплачиваемой звездой YouTube

По данным издания, геймер, на канал которого подписано почти 50 млн человек, за год заработал $15 млн. Помимо съемки видео, он получал доход от продажи своей книги «Эта книга любит тебя», распроданной тиражом 112 тысяч копий. В прошлом году Чельберг заработал $12 млн и также оказался на первом месте.

На втором месте по доходам в этом году оказался 33-летний блогер и комик Роман Этвуд, заработавший 8 млн долларов, что на 70% больше, чем в прошлом году. Этвуд приобрел популярность благодаря пранк-видео, однако его канал с подобного рода роликами не обновлялся с апреля текущего года. В 2016 году он снял фильм «Прирожденные пранкеры», который получил в основном негативные отзывы, а также заполучил в спонсоры производителя туалетной бумаги Scott.

Тройку самых высокооплачиваемых блогеров YouTube замыкает 28-летняя Лили Сингх, канадка пенджабского происхождения. Она известна как комедийная исполнительница, актриса и рэпер. В 2016 году она снялась в документальном фильме «Поездка на остров единорога» о своем мировом турне по 27 городам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 06.12.2016, 19:17
скоро народ начнет пялиться, как кто-то в носу ковыряет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама