McDonald’s «размыл» свою рекламу в доказательство собственной узнаваемости


AdYummy! | 27 Марта 2019 08:58

Компания хотела показать — их блюда настолько популярны, что узнаваемы даже в таком виде

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила наружную рекламу с размытыми фотографиями своих блюд. Об этом пишет портал AdWeek.

Серия постеров «Без лишних слов» включает в себя нечеткие изображения популярных блюд сети — «Биг-Мака», картошки фри и «Хэппи Мила». Их размытость должна показать — они настолько узнаваемы, что не нуждаются в рекламе.

Автор идеи — агентство TBWA\San Juan.

McDonald’s «размыл» свою рекламу в доказательство собственной узнаваемости

McDonald’s «размыл» свою рекламу в доказательство собственной узнаваемости

McDonald’s «размыл» свою рекламу в доказательство собственной узнаваемости

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама