Суд начинает рассмотрение иска против Reebok
Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра рекламы «Ни в какие рамки»
Кунцевский суд Москвы 19 марта рассмотрит иск против компании Reebok. С жалобой на нравственные страдания из-за рекламы бренда в суд обратился москвич Олег Воронин.
Бренд Reebok в феврале выпустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Провокационные постеры с феминистскими высказываниями («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и пр.) вызвали неоднозначные оценки в обществе. Некоторые пользователи объявили бренду бойкот.
Директор «Главпиара» Олег Воронин позже подал к компании иск. Он утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы компания принесла извинения за оскорбительную рекламу и компенсировала ему моральный вред в размере 200 тыс. руб.
Российскую версию рекламы Reebok компания признала не отвечающей своим стандартам. Автор идеи Александр Голофаст покинул компанию.