Суд начинает рассмотрение иска против Reebok


Право | 19 Марта 2019 08:25 | 3

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра рекламы «Ни в какие рамки»

Кунцевский суд Москвы 19 марта рассмотрит иск против компании Reebok. С жалобой на нравственные страдания из-за рекламы бренда в суд обратился москвич Олег Воронин.

Бренд Reebok в феврале выпустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Провокационные постеры с феминистскими высказываниями («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и пр.) вызвали неоднозначные оценки в обществе. Некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

Директор «Главпиара» Олег Воронин позже подал к компании иск. Он утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы компания принесла извинения за оскорбительную рекламу и компенсировала ему моральный вред в размере 200 тыс. руб.

Российскую версию рекламы Reebok компания признала не отвечающей своим стандартам. Автор идеи Александр Голофаст покинул компанию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама