19 Марта 2019 | 08:25

Суд начинает рассмотрение иска против Reebok

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра рекламы «Ни в какие рамки»

Картинка Суд начинает рассмотрение иска против Reebok

Кунцевский суд Москвы 19 марта рассмотрит иск против компании Reebok. С жалобой на нравственные страдания из-за рекламы бренда в суд обратился москвич Олег Воронин.

Бренд Reebok в феврале выпустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Провокационные постеры с феминистскими высказываниями («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и пр.) вызвали неоднозначные оценки в обществе. Некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

Директор «Главпиара» Олег Воронин позже подал к компании иск. Он утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы компания принесла извинения за оскорбительную рекламу и компенсировала ему моральный вред в размере 200 тыс. руб.

Российскую версию рекламы Reebok компания признала не отвечающей своим стандартам. Автор идеи Александр Голофаст покинул компанию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.